Текст этой презентации
Слайд 1
Гармония природы и архитектурны в пейзаже
Подготовила учитель ИЗО МОБУ Новобурейской СОШ № 3 Л.А.Рогудеева УМК - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Поровская Г.А. Изобразительное искусство: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / под ред. Шпикаловой Т.Я. – М., Просвещение, 2010. 2015 ГОД
Амурская область, Бурейский р-он, п.Новобурейский
Слайд 2
Задачи:
- раскрыть понятия синтеза изобразительного искусства и архитектуры, - дать понятия о видах архитектуры, архитектурный пейзаж
- Рассмотреть деятельность и творчество К.А. Коровина и др.
Слайд 3
Все то, чего коснется человек,Приобретает нечто человечье.Вот этот дом, нам прослуживший век,Почти умеет пользоваться речью.Мосты и переулки говорят.Беседуют между собой балконы.И у платформы, выстроившись вряд,Так много сердцу говорят вагоны....Давно стихами говорит Нева.Страницей Гоголя ложится Невский.Весь Летний сад — «Онегина» глава.О Блоке вспоминают Острова,А по Разъезжей бродит Достоевский.
С.Я.Маршак
Слайд 4
Пейзажи Дж. А. Каналетто
Слайд 5
Ф. Гварди
Слайд 6
Клод Моне
Слайд 7
А. Марке (1875—1947) «Новый мост»
Слайд 8
Картина А.Ф. Зубова Панорама Петербурга.
Слайд 9
Алексеев Федор Яковлевич
Слайд 10
К. А. Коровин (1861—1939).
Слайд 11
- Назовите средства выразительности пейзажа К. А. Коровина «Москворецкий мост», благодаря которым переданы широкое пространство, ощущение бурлящей жизни, динамика, радость солнечного утра.
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Творческая работа
В работе над композицией архитектурного пейзажа вы будете использовать выполненные на предыдущем уроке наброски и зарисовки.