Презентация - Наш толерантный мир
просмотра
Текст этой презентации
Слайд 1
НАШ ТОЛЕРАНТНЫЙ МИР
Слайд 2
Мы разные – в этом наше богатство! Мы вместе – в этом наша сила!
Слайд 3
Толерантность –
слово заимствованное,
а поэтому мало понятное.
Ближайшие синонимы:
терпимость
уважение к чужому мнению
лояльность
Слайд 4
Определения толерантности:
Сотрудничество дух партнерства. Готовность мирится с чужим мнением. Уважение человеческого достоинства. Уважение прав других. Принятие другого таким, какой он есть. Способность поставить себя на место другого.
Уважение права быть иным. Признание многообразия. Признание равенства других. Терпимость к чужим мнениям, верованиям и поведению. Отказ от доминирования, причинения вреда и насилия.
Слайд 5
Основой толерантности как качества личности является признание права на отличие. Она проявляется в принятии другого человека таким, каков он есть, уважении другой точки зрения, сдержанности к тому, что не разделяешь, понимании и принятии традиций, ценностей и культуры представителей другой национальности и веры.
Слайд 6
Воспитание в духе терпимости должно способствовать формированию у молодёжи навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях.
Воспитание в духе толерантности, способствует улучшению взаимопониманию как между отдельными людьми, так и нациями.
Слайд 7
ПРИКАЗ №31-0 от 16.04.2009По Октябрьской школеОб открытии опытно –экспериментальной площадки В соответствии с Положением об организации опытно-экспериментальной работы в системе образования Бобровского муниципального района и на основании Приказа отдела образования №46 от 15.04.2009г. приказываю: 1. Открыть в МОУ Октябрьская сош опытно-экспериментальную площадку по теме « Создание учебно- воспитательных условий для развития толерантной личности» с 15.04.2009 по 15.04.2014г.г.2. Заместителю директора по УВР Поповой Т.П. создать необходимые условия для проведения эксперимента, обеспечить консультативную, экспертно-аналитическую, психолого-педагогическую работу с педагогическими кадрами, осуществляющими образовательно-воспитательный процессДиректор школы /Н.А. Суворина/
Слайд 8
Слайд 9
Цели: Создание условий обеспечивающих подготовку толерантной личности, воспринимающей систему человеческих ценностей и потребностей, способной к активной социальной адаптации в обществе и к самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию и самосовершенствованию. Задачи: 1.Выяснение исходного состояния и актуальные проблемы учебно-воспитательной среды, формирующей толерантную личность.
2.Разработать систему диагностики формирования толерантной личности.
3.Обосновать формы активной учебно-воспитательной работы, направленные на формирование толерантного поведения.
4.Апробировать предлагаемые технологии и методики в учебно-воспитательной работе.
цели программы
Слайд 10
К принципам образовательной политики в контексте определения ведущих идей развития школы в рамках данной программы относятся следующие принципы:
- демократичность (свобода выбора учащимися внеучебных занятий, планирование работы);
- равенство (нет дискриминации, оскорблений друг друга, боязни неудач);
- участие (вовлечение всех участников проекта во все стадии планирования, реализации и оценки своих действий);
- целостность (проект направлен на обеспечение доступного и качественного образования);
- интеграция (сотрудничество с другими организациями);
- системность.
Слайд 11
качества личности, составляющие «модель ученика»:
- знает свои гражданские права и умеет их реализовывать; владеет культурой жизненного самоопределения и самореализации; - уважает свое и чужое достоинство; - уважает собственный труд и труд других людей; - обладает чувством социальной ответственности; - обладает духовностью, гуманистической направленностью, коммуникабельностью, социальной активностью, мобильностью, умением самостоятельно принимать решения.
Слайд 12
Научная - практическая новизна.
1. Разработана воспитательная программа “Школа толерантности”, направленная на формирование коммуникативной толерантности. 2. Разработаны формы активной воспитательной работы, способствующие созданию субъектного опыта толерантности. 3. Создана система мониторинга воспитательного процесса и личностного роста учащихся. 4. Разработано модульное планирование воспитательной работы согласно «Концепции воспитательной деятельности школы на 2006-2012 годы». .
Слайд 13
«Добро»Восстановление родников Природоохранная деятельность учащихся
Слайд 14
«Творчество»Старт игры «Искрята - по Солнечной стране»в рамках месячника пожарной безопасности
Слайд 15
Государство должно охранять семью
Слайд 16
Все дети независимо от цвета кожи, языка, религии, пола имеют равные права
Слайд 17
Каждый ребенок имеет право на медицинскую помощь
Слайд 18
Каждый ребенок имеет право на полезное и качественное питание
Слайд 19
Договор учеников класса «О принципах толерантности друг к другу»
Я имею право на счастье и доброе отношение в этом классе.
Я имею право быть самим собой в классе.
Я имею право на безопасность в классе.
Я имею право слушать и быть услышанным.
Я имею право познавать себя в классе.
Слайд 20
Спасибо за внимание
Похожие презентации
Поделиться ссылкой на презентацию через:
Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт: