Текст этой презентации
Слайд 1

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым».
Жан Жак Руссо
Слайд 2

Постановка проблемы
Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25 -30% детей, приходящие в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья.
Вследствие этого обозначилась проблема: в начальной школе необходимо создание здоровьесберегающих условий для укрепления и сохранения здоровья школьников.
Слайд 3

Слайд 4

От чего зависит здоровье детей?
Слайд 5

Обучение
Воспитание
Дополнительное образование
Семья
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
Слайд 6

Диагностическое направление
Просветительское направление
Психолого-педагогическое направление
Спортивно-оздоровительное направление
Обмен опытом (ШМО, МО, круглые столы)
Участие в спортакиадах
Пропаганда ЗОЖ
Проекты
Грамоты
Рисунки
Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Вот те добрые советы,В них и спрятаны секреты,Как здоровье сохранить.Научиться его ценить!
Слайд 11

выгодно эстетически: здоровый человек отличается своей привлекательностью.
выгодно экономически: здоровые люди дольше сохраняют трудоспособность;
выгодно биологически: организм более эффективно и долговременно сохраняет свою природу;
Быть здоровым –
Слайд 12

Слайд 13
