Текст этой презентации
Слайд 1
Формирование регулятивных УУД
Муквич Т.Е.
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №1
Слайд 2
Слайд 3
Что такое регуляция?
Слайд 4
Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность
Регулятивные универсальные учебные действия
Слайд 5
Предметное содержание
Учебный процесс
Внеурочная
Проекты и жизненные задачи
деятельность
Регулятивные универсальные учебные действия
Технология оценивания
Проблемно-диалогическая технология
Математика, Информатика,
Русский язык
Технологии
Порядок действий
Алгоритмы
Порядок операций
Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально
Реализация оригинальных замыслов:
от идеи через планы и эскизы к результату
Окружающий мир
Проведение экспериментов
Оценивание результата
Постановка учебной задачи
Составление плана учебных действий
Слайд 6
Заголовок слайда
Слайд 7
Целеполагание постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
Слайд 8
Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик
Чему? Зачем?
Слайд 9
«Для чего нам это необходимо?»
Тема? Цель?
Слайд 10
Планирование определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
Слайд 11
Как?
Выбор путей достижения целей
Слайд 12
Слайд 13
Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
Слайд 14
Слайд 15
Контроль
в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Слайд 16
Самоконтроль -определение правильности выполненного действия
Правильно?
Слайд 17
Слайд 18
Коррекция
внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;
Слайд 19
Оценка выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;
Слайд 20
Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия
Хорошо?
Можно лучше?
Слайд 21
-;
Слайд 22
-;
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий
Слайд 23
Выполнять учебные действия в различных формах
Слайд 24
Планируемые результаты по формированию РУУД на конец 1 класса Планируемые результаты по формированию РУУД выпускников НШ
принимает и сохраняет учебную задачу умеет ставить учебную задачу, на основе того, что известно и что еще неизвестно
учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале выделяет ориентиры действия в новом учебном материале
планирует свои действия совместно с учителем умеет планировать, определять последовательность действий
овладевает способами самооценки, адекватно воспринимает предложения умеет вносить изменения в результат своей деятельности
владеет способами мобилизации сил и энергии, к волевому усилию
Слайд 25
Рекомендации по развитию универсальных учебных действий.
1.Научите ребенка контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике. 2.Научите ученика: контролировать, выполнять свои действия по заданному образцу и правилу. 3.Помогите ребенку научиться адекватно оценивать выполненную им работу. 4.Научите исправлять ошибки.
Слайд 26
Спасибо за внимание
Слайд 27
Формирование регулятивных УУД
Муквич Т.Е.
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №1
Слайд 28