Презентация - Формирование регулятивных универсальных учебных действий

2,043
просмотра
Презентации / Педагогика / Формирование регулятивных универсальных учебных действий

Текст этой презентации

Слайд 1

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 1

Формирование регулятивных УУД
Муквич Т.Е. Учитель начальных классов МАОУ СОШ №1

Слайд 2

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 2

Слайд 3

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 3

Что такое регуляция?

Слайд 4

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 4

Умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность
Регулятивные универсальные учебные действия

Слайд 5

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 5

Предметное содержание
Учебный процесс
Внеурочная
Проекты и жизненные задачи
деятельность
Регулятивные универсальные учебные действия
Технология оценивания
Проблемно-диалогическая технология
Математика, Информатика, Русский язык
Технологии
Порядок действий Алгоритмы
Порядок операций
Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально
Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату
Окружающий мир
Проведение экспериментов
Оценивание результата
Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий

Слайд 6

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 6

Заголовок слайда

Слайд 7

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 7

Целеполагание постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

Слайд 8

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 8

Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик
Чему? Зачем?

Слайд 9

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 9

«Для чего нам это необходимо?»
Тема? Цель?

Слайд 10

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 10

Планирование определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Слайд 11

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 11

Как?
Выбор путей достижения целей

Слайд 12

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 12

Слайд 13

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 13

 Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных  характеристик;

Слайд 14

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 14

Слайд 15

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 15

     Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Слайд 16

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 16

Самоконтроль -определение правильности выполненного действия
Правильно?

Слайд 17

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 17

Слайд 18

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 18

Коррекция внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

Слайд 19

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 19

Оценка выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

Слайд 20

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 20

Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия
Хорошо? Можно лучше?

Слайд 21

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 21

-;

Слайд 22

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 22

-;
     Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий

Слайд 23

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 23

Выполнять учебные действия в различных формах

Слайд 24

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 24

Планируемые результаты по формированию РУУД на конец 1 класса Планируемые результаты по формированию РУУД выпускников НШ
принимает и сохраняет учебную задачу умеет ставить учебную задачу, на основе того, что известно и что еще неизвестно
учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале выделяет ориентиры действия в новом учебном материале
планирует свои действия совместно с учителем умеет планировать, определять последовательность действий
овладевает способами самооценки, адекватно воспринимает предложения умеет вносить изменения в результат своей деятельности
владеет способами мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

Слайд 25

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 25

Рекомендации по развитию универсальных учебных действий.
1.Научите ребенка контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике. 2.Научите ученика: контролировать, выполнять свои действия по заданному образцу и правилу. 3.Помогите ребенку научиться адекватно оценивать выполненную им работу. 4.Научите исправлять ошибки.

Слайд 26

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 26

Спасибо за внимание

Слайд 27

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 27

Формирование регулятивных УУД
Муквич Т.Е. Учитель начальных классов МАОУ СОШ №1

Слайд 28

Формирование регулятивных универсальных учебных действий, слайд 28