Текст этой презентации
Слайд 1
Урок-путешествие. Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Подготовила: учитель начальных классов Позднякова Валентина Викторовна
Слайд 2
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
Слайд 3
II Постановка учебной задачи.
-Урок у нас сегодня необычный. Мы отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать?
-Путешествие будет необычное. Мы отправимся в страну Грамматики.
Паровозик – речь поехал к нам в гости и растерял все свои вагончики. Давайте вместе правильно составим поезд.
Слайд 4
Речь
Слайд 5
Слайд 6
Слово
Слайд 7
Слог
Слайд 8
Звук
Слайд 9
Буква
Слайд 10
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой
(медведь)
Слайд 11
VIII Физкультминутка.
Топай, мишка, хлопай, мишка.
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперёд и вниз.
Улыбайся и садись.
Слайд 12
IX Работа над предложением. Восклицательные, невосклицательные, вопросительные предложения.
Слайд 13
?
Слайд 14
-А теперь ответьте мне, какую роль играет знак в конце предложения? Что подсказывает? Давайте прочитаем хором эти предложения ещё раз с правильной интонацией.
Медведь любит мёд.
Медведь любит мёд?
Медведь любит мёд!
Слайд 15
X Итог урока
-Вот и закончилось наше путешествие в страну Грамматики. Какие вы молодцы!
Давайте обобщим все знания и скажем, в какой последовательности находятся вагончики и как они называются? (Речь, предложение, слово, слог, звук, буква)
Слайд 16
Слайд 17
Предложение
Слайд 18
Слово
Слог
Звук
Буква
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21