Презентация - Биоформы в художественном конструировании

99
просмотров
Презентации / Технология / Биоформы в художественном конструировании

Текст этой презентации

Слайд 1

Биоформы в Биоформы в художественномхудожественном конструированииконструировании Основные методы дизайнерской бионики

Слайд 2

Цели урока:Цели урока: Познакомиться с основными Познакомиться с основными элементы бионикиэлементы бионики Научиться разрабатывать макет Научиться разрабатывать макет плечевого изделияплечевого изделия Развивать память, воображение,Развивать память, воображение, чувство красотычувство красоты

Слайд 3

прикладная наука о примененииприкладная наука о применении в технических приборах ив технических приборах и системах принциповсистемах принципов организации, свойств, функций иорганизации, свойств, функций и структур живой природы (тоструктур живой природы (то есть формы живого в природе иесть формы живого в природе и их промышленные аналоги)их промышленные аналоги) От греч. вion елемент жизни, буквально тот, который живет

Слайд 4

В 1960 г. в Дайтоне (США) состоялся В 1960 г. в Дайтоне (США) состоялся первый симпозиум по бионике, которыйпервый симпозиум по бионике, который официально закрепил рождение новойофициально закрепил рождение новой науки.науки. Символ бионики,Символ бионики, которая объединяет,которая объединяет, биологию,биологию, математику,математику, технологию, технологию, перекрещенныеперекрещенные скальпель, паяльникскальпель, паяльник и знак интегралаи знак интеграла

Слайд 5

Идея использования знаний о живой природе для решения инженерных задач принадлежит Леонардо да Винчи, который попробовал построить летательный аппарат с крыльями, как у Леонардо да Винчи родился в 1452 году, в селе Анкиано, возле города Винчи Известный итальянский художник, ученый, инженер и анатом, один из известных представителей искусства и науки эпохи Возрождения.

Слайд 6

Использование знаний о природе Использование знаний о природе дали возможность создания воздушного и водногодали возможность создания воздушного и водного транспортатранспорта

Слайд 7

Архитектурно-строительн ое За основу положен принцип строения костей это губчатое вещество Направления Направления бионикибионики Наивысшее железное сооружение города Парижа Эйфелева башня украшение Всемирной выставки в 1889 г. Конструкция Останкинской телебашни построена по аналогии строения стеблей злаков, которые состоят из колец

Слайд 8

Метод функциональних аналогий -Метод функциональних аналогий - процесс разработки новых моделей на основепроцесс разработки новых моделей на основе биологических формбиологических форм

Слайд 9

Метод функциональных Метод функциональных аналогийаналогий Дом

Слайд 10

Оболочки Оболочки в формев форме яйцаяйца Сооружение в форме яйцяа. Индия Проект «Писанка» Внутренний вид здания (компьютерная версия). Оперний театр в г.

Слайд 11

Биоформы в Биоформы в одеждеодежде Название отдельных швейных изделий часто указывает на их естественный аналог . Покрой рукава по форме крыла летучей мыши (рукав кимоно).

Слайд 12

Биоформы в одежде Биоформы в одежде Многие дамы хотят быть похожими на волшебный цветок или насекомого. Корсажи к платью могут украшаться маленьким болеро, которое напоминает крылья

Слайд 13

Желание быть Желание быть похожей напохожей на волшебныйволшебный цветокцветок

Слайд 14

Цвета, заимствованные у насекомых Цвета, заимствованные у насекомых

Слайд 15

Биоформы

Слайд 16

Биоформы в Биоформы в одеждеодежде Юбка в форме цветка тюльпан

Слайд 17

Биоформы в одежде Биоформы в одежде

Слайд 18

Биоформы Роза, царица цветов, вдохновляет дизайнеров во время проектирования праздничных платьев

Слайд 19

Биоформы в одежде

Слайд 20

Макет Макет точно воспроизведенный в уменьшенном виде или в натуральную величину предмет Модели одежды из бумаги

Слайд 21

Материалы для выполнения макетов

Слайд 22

Правила безопасной работы с Правила безопасной работы с ножницаминожницами 1. Ножницы во время1. Ножницы во время работы класть работы класть 2. Передавать2. Передавать ножницы кольцаминожницы кольцами вперед вперед 3. Размещать3. Размещать пальцы пальцы А. на безопасном А. на безопасном расстоянии отрасстоянии от ножницножниц Б. справа с сомкнутыми Б. справа с сомкнутыми лезвиямилезвиями В. держась за В. держась за сомкнутые лезвиясомкнутые лезвия ОТВЕТ: 1-Б; 2-В; 3-АОТВЕТ: 1-Б; 2-В; 3-А

Слайд 23

1. Квадрат сложи пополам для определения линии середины, затем раскрой. 2. Переверни к себе изнаночной (белой) стороной и к линии сгиба сложи боковые части. 3. Поверни к себе лицевой стороной и мысленно раздели на две части по горизонтали, условная линия деления должен быть выше, чем средняя горизонтальная. По условной линии выполни надрезы с обеих сторон, отступая от линии середины 2 см 4. Наметь линии сгиба в области плеч и бедер. По линиям сгиба отверни бумагу назад, а затем все отогнутые части спрячь вовнутрь получи общую форму. Задание: видоизмени платье в соответствии с природным аналогом Практическая работа по инструкционной карте Создание макета платья

Слайд 24

Задание: видоизмени платье в соответствии с природным аналогом

Слайд 25

Примеры творческих робот учащихся

Слайд 26

Защита творческих работ Защита творческих работ

Слайд 27

было интересно было интересно было трудно было трудно теперь я могу теперь я могу я научилась я научилась меня удивило меня удивило мне захотелось мне захотелось


Похожие презентации

Художественная обработка древесины - Геометрическая резьба Художественная обработка древесины выжиганием Конструирование фартука Художественное моделирование юбки Горячие напитки