Текст этой презентации
Слайд 1
« Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика»
Слайд 2
Классное руководство — это своего рода таинство, когда из группы учеников, где каждый со своим характером, привычками и увлечениями, педагог-воспитатель создает не просто класс, он создает команду, коллектив, который учится, живет, работает и отдыхает как единое целое.
Слайд 3
По мнению родителей и учащихся, классный руководитель — очень значимая для ребенка фигура в школе. От него в определенной степени зависит желание или нежелание детей учиться, их успехи в учебе, отношения с одноклассниками, учителями. Он создает условия защищенности, поддержки, нормальных взаимоотношений в коллективе. От него зависит, интересной или неинтересной будет жизнь класса.И потому ученикам и родителям хочется, чтобы «классная» была «хорошая».
Слайд 4
Разные педагоги –разные позиции
Я прежде всего – учитель. Моё дело учить, а воспитанием должны заниматься те, кому это по душе, которые хотят и умеют организовывать внеклассную работу.
Слайд 5
Так называемый классный
Педагог воспринимает классное руководство как составляющую часть своей работы, но сам не проявляет к ней интереса.
Слайд 6
Классная мама
Для такого педагога работа с детским коллективом выходит на первый план
Слайд 7
Наш классный – «классный»
Такой наставник строит воспитательную деятельность на основе сотворчества с учащимися, обсуждает и согласовывает мнения и точки зрения обеих сторон.
Слайд 8
Задачи работы с коллективом, направленных на формирование коллектива:
-укрепление классного содружества, главными ценностями которого являются дружба и взаимопомощь;
-создание условий для интеллектуального, нравственного и культурного воспитания учащихся;
-оказание помощи ребёнку в раскрытии его индивидуальности;
-создание атмосферы доверия, оказание помощи в преодолении чувства страха, неуверенности в себе
Слайд 9
Вы думаете, «классным» быть легко?Не спать от мыслей долгими ночами,И вслушиваться в шум учеников,и спорить с тем, кто не доволен мелочами.Прожить сто жизней, добрых и плохих,чужой бедой болеть однажды.Да, может «классным» быть легко,Но классным ведь становится не каждый.