Текст этой презентации
Слайд 1

Основные педагогические технологии применяемые в детском объединении «Художественная керамика»
педагог: Якимова Е.Г.
Слайд 2

Дополнительное образование - создает условия для включения ребенка в естественные виды деятельности, создает питательную среду для его развития.
не заставляет ребенка учиться, а
Слайд 3

I. Технология личностно-ориентированного обучения
Сочетает обучение (нормативно-сообразная деятельность общества) и учение (индивидуальная деятельность ребенка), (И.С. Якиманская) .
Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности. Задача педагога – не «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую деятельность каждого ребенка.
Слайд 4

II. Технология коллективной творческой деятельности
Технология предполагает такую организацию совместной деятельности детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела.
Основной метод обучения – диалог, речевое общение равноправных партнеров (педагог и ребенок равны).
Учебные кабинеты создаются как мастерские, в которых дети независимо от возраста получают начальную профессиональную подготовку. Оценивание результатов – похвала за инициативу, публикация работы, выставка, награждение, присвоение звания
Слайд 5

III. Групповые технологии
Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию.
Во время групповой работы педагог выполняет различные функции: контролирует, отвечает на вопросы, регулирует споры, оказывает помощь.
Слайд 6

Групповая технология складывается из следующих элементов:
постановка учебной задачи и инструктаж о ходе работы;
планирование работы в группах;
индивидуальное выполнение задания;
обсуждение результатов;
сообщение о результатах;
подведение итогов, общий вывод о достижениях.
Слайд 7

Результат
гуманистические взаимоотношения детей и взрослых; комфортность условий для творческого и индивидуального развития детей;
адаптация детских интересов.