Презентация - Педагогические технологии используемые на занятиях по художественной лепке

1,146
просмотров
Презентации / МХК и ИЗО / Педагогические технологии используемые на занятиях по художественной лепке

Текст этой презентации

Слайд 1

Основные педагогические технологии применяемые в детском объединении «Художественная керамика»
педагог: Якимова Е.Г.

Слайд 2

Дополнительное образование -  создает условия для включения ребенка в естественные виды деятельности, создает питательную среду для его развития.
не заставляет ребенка учиться, а 

Слайд 3

I. Технология личностно- ориентированного обучения
Сочетает обучение (нормативно-сообразная деятельность общества) и учение (индивидуальная деятельность ребенка),  (И.С. Якиманская) .   Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности. Задача педагога – не «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую деятельность каждого ребенка. 
 

Слайд 4

II. Технология коллективной творческой деятельности

Технология предполагает такую организацию совместной деятельности детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела. Основной метод обучения – диалог, речевое общение равноправных партнеров (педагог и ребенок равны). Учебные кабинеты создаются как мастерские, в которых дети независимо от возраста получают начальную профессиональную подготовку. Оценивание результатов – похвала за инициативу, публикация работы, выставка, награждение, присвоение звания  

Слайд 5

III. Групповые технологии
Групповые технологии предполагают организацию совместных действий, коммуникацию, общение, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимокоррекцию. Во время групповой работы педагог выполняет различные функции: контролирует, отвечает на вопросы, регулирует споры, оказывает помощь.

Слайд 6

Групповая технология складывается из следующих элементов: постановка учебной задачи и инструктаж о ходе работы; планирование работы в группах; индивидуальное выполнение задания; обсуждение результатов; сообщение о результатах; подведение итогов, общий вывод о достижениях.

Слайд 7

Результат
гуманистические взаимоотношения детей и взрослых; комфортность  условий для творческого и индивидуального развития детей; адаптация детских интересов.


Похожие презентации

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству Иллюстрации занятий ДПИ «Орнамент» Тайны художественного образа Новые средства художественной выразительности в живописи конца 19 начала 20 века - В мире художественных образов Пабло Пикассо Художественные промыслы России (2 части)