Презентация - Экономическое обоснование проекта, маркетинговые исследования проекта
просмотра
Текст этой презентации
Слайд 1
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЕКТА.
Слайд 2
ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА? Во время экономического обоснования проекта происходит исследование рынка, которое дает возможность установить, будет или нет успешной та или иная бизнес-идея, и имеет ли смысл ее осуществление.
Слайд 3
ЦЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА Выявить любой "решающий" вопрос, обуславливающий успех бизнеса на рынке.
Слайд 4
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА Изучение спроса: экономическое обоснование всегда анализирует, существует ли реальный спрос на тот или иной продукт. Вместе с тем, он предусматривает и потенциальные потребительские предложения. Оценка ресурсов: экономическое обоснование дает возможность выявить уже существующие ресурсы и вместе с тем, оценить также и необходимые для проекта дополнительные ресурсы. Маркетинг: экономическое обоснование проекта дает возможности и пути предложения продукта потребителю. Финансовые расчеты и расписание времени: одним из самых значимых преимуществ экономического обоснования является финансовый прогноз потенциального проекта.
Слайд 5
Экономическая система Совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нем отношений собственности и хозяйственного механизма.
Слайд 6
ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ Традиционная Рыночная Административно-командная (плановая, централизованная) Смешанная.
Слайд 7
Средства производств а совокупность средств и предметов труда, используемых людьми в процессе производства материальных благ и услуг.
Слайд 8
Предметы труда Часть средств производства, на которую направлен труд человека.
Слайд 9
Средства труда Совокупность средств производства, с помощью которых люди воздействуют на предметы труда, видоизменяя их в соответствии со своими целями и потребностями.
Слайд 10
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. Основные показатели: Норма времени- время, установленное на изготовление единицы продукции. Норма выработки количество операций, изделий, которое должно быть выполнено или изготовлено в единицу времени (час, смену и т.д.)
Слайд 11
Себестоимость Это все издержки (затраты), понесенные предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.
Слайд 12
ЗАТРАТЫ СЕБЕСТОИМОСТИ : На материалы; Заработную плату основного и вспомогательного цена к оличество затраты персонала; Амортизацию количество основных средств; Накладные расходы, непосредственно связанные с производством и реализацией и пр.
Слайд 13
Прибыль Это экономическая категория, характеризующая основной финансовый результат, достигнутый предприятием за рассматриваемый (отчетный) период.
Слайд 14
Функции прибыли: 1) Характеризует конечные финансовые результаты деятельности предприятия, размер его денежных накоплений; 2) Является главным источником финансирования затрат на производственное и социальное развитие предприятия. налог на прибыль важный элемент дохода государственного бюджета.
Слайд 15
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ Рентабельность показывает, процент прибыли, полученный с единицы затраченного капитала. Расчет рентабельности: Прибыль необходимо разделить на затраты или на расход ресурсов.
Слайд 16
Слайд 17
«Маркетинг это решение проблем ваших клиентов с выгодой для вас» (Рендел Уэпман) «Маркетинг это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это» (Шелли Лазарус)
Слайд 18
Основные этапы маркетингового исследования : определение проблемы и постановка цели исследования; проведение предварительного исследования и формулирование гипотез; разработка дизайна (плана, схемы) исследования; анализ вторичной и сбор первичной информации; интерпретация данных и презентация результатов исследования.
Слайд 19
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Состоит в снижении степени неопределенности и принятии эффективных решений по маркетинговым проблемам.
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Правовая среда — это политика регулирования и нормы, в рамках которых приходится работать предприятию. Экономическая среда (состояние экономики, покупательная способность, цены, доход, общие экономические условия и т. д.) оказывает большое влияние на задачу маркетингового исследования.
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Наблюдение в магазине 2. Наблюдение дома 3. Исследование с помощью фокус-групп 4. Опрос и обзор 5. Методы углубленного интервью 6. Маркетинговые эксперименты
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Проведение маркетинговых исследований проекта. Разработка анкеты для изучения покупательского спроса объекта проектирования.
Слайд 30
РЕФЛЕКСИЯ Что нового узнали на уроке? Была ли полезна для вас полученная информация? Сможете ли применить полученные знания в дальнейшем?
Слайд 31
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Похожие презентации
Поделиться ссылкой на презентацию через:
Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт: