Презентация - Формирование ключевых компетенций дошкольников через проект «Как создаются мультфильмы»
просмотра
Текст этой презентации
Слайд 1
Формирование ключевых компетенций дошкольников через проект « Как создаются мультфильмы» Шарапова Надежда Викторовна, воспитатель
МКДОУ детский сад №17 СОП №1.
Слайд 2
Необходимость формирования ключевых компетенций у дошкольников определяется ФГОС.
Формированию ключевых компетентностей – социальных, коммуникативных, информационных, интеллектуальных, способствует метод проектов. Проектная деятельность позволяет сформировать способность к коммуникации, работе в команде, выявлению и продуктивному разрешению конфликтов, развить познавательные, исследовательские навыки детей, творческое воображение, критическое мышление, научить самостоятельности, ориентировке в информационном пространстве при решении проблем.
Слайд 3
АКТУАЛЬНОСТЬ: Дети и взрослые любят смотреть мультфильмы. В них обитают герои любимых детских книжек – проказник Карлсон, который живет на крыше, забавный медвежонок Винни-Пух, добрый и немножко грустный крокодил Гена, очаровательная Белоснежка. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя совсем как живые – они радуются, грустят, совершают самые невероятные чудеса… Дети стали интересоваться как появляются мультики и кто их придумывает, мы начали собирать информацию и так зародился проект.
Слайд 4
Были поставлены задачи: Активизировать познавательный интерес, учить детей добывать информацию; Обогащать словарный запас, связную речь;
Развивать навыки коллективного творчества;
Формировать представления о видах мультипликации, профессиях людей, создающих мультфильм.
ЦЕЛЬ: Создание собственного мультфильма.
.
ТИП ПРОЕКТА: Групповой, кратковременный, исследовательский, творческий
Слайд 5
Первый этап – обсуждение с детьми темы проекта. С ребятами мы выяснили, что нет ни одного ребенка, который бы не любил мультики.
Мы решили создать свой мультфильм. Но как это делается, не знали. И решили использовать информацию, которую можно было найти в интернете, по телевидению, в книгах и журналах. И конечно с помощью взрослых.
Слайд 6
Дети совместно с родителями приготовили рассказы «Мы любим мультфильмы»
Слайд 7
В группе была организованна выставка рисунков « Мой любимый мультипликационный герой»
Слайд 8
Для детей был организован день
« Мульти - Пульти».
Слайд 9
В копилку вошло много различной интересной информации. Мы узнали, что первую анимационную игрушку – тауматроп, придумали еще 200 лет назад. Чтобы ее изготовить, надо нарисовать два разных предмета на двух сторонах картонного круга так, что, если начать вращать этот круг с большой скоростью, мы увидим слияние рисунков. Если с одной стороны нарисовать птицу, а с другой – клетку, то птица окажется в клетке. Дети совместно с родителями сделали разные тауматропы: рыбка в аквариуме, заяц под кустом, яблоко на тарелке, кот на ковре, елочка в снегу.
Слайд 10
Выяснилось, что создание мультфильма трудный процесс. Этим на киностудиях занимаются люди многих профессий. Они работают над мультфильмами годами. Чтобы создать мультфильм нужно придумать сценарий, оживить и озвучить героев, наложить музыку.
Слайд 11
Еще мы узнали, что мультфильмы бывают рисованные, кукольные, пластилиновые, песочные и компьютерные. Таким образом, была создана модель «Виды мультипликации».
Рисованные . Очень трудоемкая работа, так как многочисленные рисунки сменяют друг друга.
Так же рисованные мультфильмы только у героев вырезают части тела отдельно и при съемке перекладывают создавая движения.
Слайд 12
Анимация сыпучих материалов.
Силуэтная анимация. Мультфильмы теней, где используется подсветка снизу.
Слайд 13
Кукольная анимация мультфильмы с объемными героями –куклами.
3д анимация.
3д анимация - вид мультипликации созданный на базе компьютерных 3д программ. Это самый молодой и самый перспективны вид анимации. С развитием компьютерных технологий стало возможным не только рисовать графику и анимацию в двухмерной плоскости (2д анимация), но и оживлять трехмерные формы.
Слайд 14
Следующий этап нашего проекта – создание продукта – которым является мультфильм.
Дети захотели снять мультики разных видов так вся группа разделилась на три подгруппы. Они выбрали создания : пластилинового мультфильма; кукольного (лего) мультфильма; рисованного мультфильма.
Слайд 15
1 шаг: создание сценария и придумывание героев.
Слайд 16
2 шаг: лепим всех героев мультика и декорации.
Слайд 17
3 шаг: готовим мини сцену расставляем героев.
Слайд 18
4 шаг: фотографируем меняем положения героев.
Слайд 19
Слайд 20
5 шаг: снимки обрабатываются на компьютерной программе.
Bolide® Slideshow Creator
Результат : готовый мультфильм был представлен на родительском собрании.
Слайд 21
Проект «Детский мультфильм» - предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности.
Слайд 22
Мультфильм
Слайд 23
Спасибо за внимание!
Похожие презентации
Поделиться ссылкой на презентацию через:
Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт: