Текст этой презентации
Слайд 1
Мультфильмы на уроках в начальной школе
Слайд 2
Актуальность проекта
Физиологически дети не могут долго концентрировать внимание.
Просмотр мультфильмов является замечательным способом освоения и закрепления материала.
Слайд 3
Основная особенность умственного развития ребёнка – преобладание
образных форм познания.
●
Яркие образы способствуют запоминанию.
●
Сказки и чудеса помогают построить ассоциации.
●
Учебная программа подаётся в лёгкой форме, с элементами
игры, юмора, с музыкой и песнями.
Слайд 4
Цель проекта
●
Повысить мотивацию учащихся начальной школы к изучению английского языка через просмотр обучающих мультфильмов на уроках.
Слайд 5
Задачи проекта
●
Повысить интерес учащихся начальной школы к изучению английского.
●
Сделать процесс обучения более позитивным, чтобы он доставлял учащимся больше удовольствия.
●
Помочь учащимся преодолеть сложности в запоминании английских слов.
●
Составить методические рекомендации по совмещению школьной рабочей программы и обучающих мультфильмов на уроках во втором классе.
Слайд 6
Этапы
●
1 этап разделить учащихся на две группы
провести первичную диагностику на мотивацию у учащихся 2 класса
●
2 этап - в соответствии с рабочей программой разработать методические рекомендации - сопровождение для каждого урока на месяц, используя обучающие мультфильмы для детей на английском.
Слайд 7
Диагностика на мотивацию
Группа №1
Группа №2
40 30 20 10 0
50
100 90 80 70 60
Плюсы (+) Минусы (-)
(Средний показатель среди учащихся перед применением мультфильмов в учебном процессе)
Слайд 8
●
3 этап - в течение месяца группе учащихся №1 показывать пятиминутные мультики в начале каждого урока, в соответствии с темой урока, или для повторения.
●
4 этап в конце месяца провести повторную диагностику на мотивацию у учащихся группы №1 и группы №2;
сравнить результат;
сделать вывод о влиянии обучающих мультфильмов на обучение детей 2 класса.
Этапы
Слайд 9
Диагностика на мотивацию
Группа №1
Группа №2
40 30 20 10 0
50
100 90 80 70 60
Плюсы (+) Минусы (-)
(Средний показатель среди учащихся после применения мультфильмов в учебном процессе)
Слайд 10
Результаты
●
Эффект повышенный интерес и мотивация у учащихся к изучению английского языка повышенный словарный запас и качество запоминания слов
●
Продукт - методические рекомендации по совмещению учебной программы и обучающих мультфильмов