Текст этой презентации
Слайд 1
РОДИТЕЛЬСКОЕСОБРАНИЕБУДУЩИХПЕРВОКЛАССНИКОВ
Таранова Е.В.
2016
Слайд 2
Учебно – вопитательный комплекс «Гармония»
Слайд 3
Гармония - как правило. Гармония – как принцип, Гармония – как процесс. Гармония – как результат.
Слайд 4
Структура УВК «Гармония»
І ступень ІІ ступень ІІІ ступень
Дошкольное образование
дети от 2 – 7 лет
Дошкольное подразделение
Начальная школа
1 – 4 класс
Школьное подразделение
5 – 11 класс
Гимназическое подразделение
Слайд 5
«ШКОЛА»
Слайд 6
Школа по подготовке будущих первоклассников «Фантазёры»
Слайд 7
Общая готовность
Личностная готовность ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.
Интеллектуальная готовность наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям.
Социально-психологическая готовность: учебная мотивация, умение общаться со сверстниками и взрослыми, умение принять учебную задачу .
Физиологическая готовность уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья, а также развитие школьно-значимых психологических функций
Слайд 8
Слайд 9
Критерии готовности ребёнкак школе
Слайд 10
Речевая готовность - правильно произносить звуки;- уметь различать звуки речи на слух;- владеть элементарными навыками звукового анализа слов; - владеть связной речью. Так же обращается внимание на состояние словарного запаса и сформированность грамматических систем
Слайд 11
Математические способности- счёт в пределах 10;- использовать порядковые и количественные числительные;- сравнивать числа в пределах 10;- сравнивать до 10 предметов по величине (длине, ширине, высоте), размещать их в порядке возрастания;- различать форму предметов;- выражать словами местонахождение предметов по отношению к себе, к другим предметам;- ориентироваться на листе бумаги;- знать дни недели, последовательность частей суток, времён года.
Слайд 12
Познавательные процессы- уметь переключать, концентрировать и удерживать внимание (произвольное внимание);- уметь обобщать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, понимать взаимозависимость, уметь рассуждать (интенсивность формирования словесно-логического мышления);- запоминать до 6-8 предметов, запоминать и воспроизводить ряд из 5-6 слов( уровень развития зрительной и слуховой памяти).
Слайд 13
«Ребенок – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»