Текст этой презентации
Слайд 1
«От отметки к оценке в начальной школе»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Начальная общеобразовательная школа № 11»
Автор: Рошва Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов
Слайд 2
Критерии оценок
Русский язык Математика
«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок
или 1ошибка и 2 исправления;
«3» - не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок. «5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее ½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.
Слайд 3
Методическое сопровождение
Слайд 4
ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:
учитель, ученик,
ОУ и родители
ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:
государственные
службы
аттестация:
выпускник
мониторинг:
система
образования
Модели оценочной деятельности:
процедуры
Слайд 5
стартовую диагностику;
текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.
Три вида оценивания:
Слайд 6
Формы контроля и учета достижений:
письменная самостоятельная работа
творческая работа
изложение
тестовые задания
диктанты
Слайд 7
Формы контроля и учета достижений:
диагностическая контрольная работа
диктанты
изложение
контроль техники чтения
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Формы и методы оценки:
Метапредметные
диагностические
работы
Диагностика результатов личностного развития
Слайд 11
Конкурсы, соревнования, проекты
Слайд 12
Воспринимать объединяющую роль России как государства.
Личностные результаты:
2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку.
3. Принимать образ «хорошего ученика».
4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других.
5. Выполнять правила личной гигиены.
6. Внимательно относиться к красоте окружающего Мира.
7. Адекватно воспринимать оценку учителя.
Слайд 13
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Метапредметные результаты:
Слайд 14
Слайд 15