Текст этой презентации
Слайд 1
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 1](/files/3562/268/1.jpg)
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования
Старший воспитатель МКДОУ детский сад «Журавушка»
Зайко Н.Г.
Слайд 2
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 2](/files/3562/268/2.jpg)
Слайд 3
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 3](/files/3562/268/3.jpg)
Слайд 4
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 4](/files/3562/268/4.jpg)
Объём обязательной части и парциальных программ
Слайд 5
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 5](/files/3562/268/5.jpg)
Требования к условиям реализации программы
1) к психолого-педагогическим условиям; 2) к кадровым условиям; 3) к развивающей предметно- пространственной среде; 4) к материально-техническим и финансовым условиям
Слайд 6
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 6](/files/3562/268/6.jpg)
Психолого-педагогические условия
уважение достоинства каждого воспитанника; принятие, как личности; защита от психического и физического насилия; поддержка самостоятельности и активности
Слайд 7
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 7](/files/3562/268/7.jpg)
Оценка эффективности работы дошкольного учреждения и результативность развития ребёнка
НАБЛЮДЕНИЕ
????
ДРУГИЕ МЕТОДИКИ МОНИТОРИНГА
????
И
Л
И
Слайд 8
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 8](/files/3562/268/8.jpg)
Слайд 9
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 9](/files/3562/268/9.jpg)
Кадровые условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Требования к кадрам подразумевают:
Умение педагога вовлечь детей в разные формы деятельности
Умение вызвать интерес ребёнка к собственной активности
Умение педагога выбрать адекватные формы педагогической поддержки
Умение создать условия для свободной детской игры
Слайд 10
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 10](/files/3562/268/10.jpg)
Требования к кадрам предполагают повышение квалификации педагогических и руководящих работников
Слайд 11
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 11](/files/3562/268/11.jpg)
Требования к развивающей предметно-пространственной среде
Слайд 12
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 12](/files/3562/268/12.jpg)
Слайд 13
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 13](/files/3562/268/13.jpg)
Современные проблемы создания развивающей предметно-пространственной среды
Недостаточное финансирование ведёт к тому, что:
Современная среда архаична и несозвучна времени
Невозможно сбалансированно и сообразно педагогической ценности подобрать традиционные материалы и материалы нового поколения
Достаточное финансирование для обеспечения равных возможностей всем детским садам для реализации основной образовательной программы дошкольного образования
пути
решения
проблемы
Слайд 14
![Реализация основной образовательной программы дошкольного образования, слайд 14](/files/3562/268/14.jpg)
Спасибо за внимание!